/ Бухгалтерия ИП

Бухгалтерия ИП

Индивидуальные предприниматели не обязаны вести бухгалтерский учёт, однако это не освобождает их от ведения учёта налогового. Существует немало аспектов и правил, которые должны быть известны каждому предпринимателю, решившемуся вести учёт операций самостоятельно. Это особенности заполнения налоговых деклараций, сроки их сдачи, правила учёта доходов и расходов, применения кассовой техники (если имеется) и ведения кассового учёта, оформления договоров и т.д.

Напомним, что не все ИП работают на упрощённой системе налогообложения, некоторые предпочитают основную. А это означает больше отчётов, налогов и других обязанностей, связанных с ведением учёта.

Но даже самый простой учёт требует времени и знаний. Вот почему многие предприниматели доверяют нам вести их бухгалтерию, в том числе учёт всех хозяйственных операций с внесением записей в КУДИР и формированием необходимых документов, заполнение отчётов и сдачу их через интернет в контролирующие органы.


Варианты организации учёта ИП:

  1. Самостоятельно. Предприниматель может сам вести учёт и затем заполнять и сдавать декларации. Но у этого варианта есть недостаток: риск ошибок при расчёте налогооблагаемой базы, которые могут повлечь за собой штрафы и пени. Кроме того, в этом случае предпринимателю приходится тратить очень много времени на то, чтобы разобраться в ключевых вопросах учёта.
  2. «Приходящий» бухгалтер. Многих этот вариант устраивает, однако у него также есть риски. Что если знакомый бухгалтер внезапно заболеет, уедет или окажется, что он очень занят и больше не может вам помочь? Он ведь не связан с вами никакими обязательствами. Придётся экстренно искать другого специалиста или пытаться вникнуть в учёт самому, рискуя совершить ошибки из-за незнания всех тонкостей. К примеру, неправильно заполненную декларацию у вас просто не примут, а если примут, то впоследствии это повлечёт за собой определённые проблемы.
  3. Аутсорсинг. Это когда ваш учёт станет нашим делом, нашей заботой. Один из наших бухгалтеров займётся налоговым и кадровым учётом, при необходимости проконсультирует вас по вопросам налогообложения и не только. В этом случае мы берём на себя все связанные с работой финансовые риски. То есть если даже где-то в отчёте закрадётся ошибка, мы сами её исправим и сами отправим уточнённую декларацию. Хотя ошибки в нашем деле ‒ явление редкое. У нас ведь работают истинные профессионалы.

Полный перечень бухгалтерских услуг для ИП:

  1. Ведение налогового учёта в КУДИР, оформление документов при сделках с товаром или имуществом. Собственно, в этом у ИП и заключается «бухгалтерия».
  2. Ведение кассовой дисциплины в соответствии с последними новшествами. В частности, ведение кассовой книги, оформление ордеров и всех операций, связанных с наличностью.
  3. Формирование налоговой отчётности и её сдача (в электронном виде через интернет). При наличии сотрудников необходимо также формировать так называемую «зарплатную» отчётность (в налоговую, ФСС, ПФР).
  4. Кадровый учёт. Принимая на работу кого-либо, ИП, как и компании, обязаны соблюдать требования Трудового кодекса. В том числе в отношении необходимости уплаты «пенсионных» налогов и взносов в различные фонды. Кадровый учёт также подразумевает оформление приёма на работу, увольнения, отпусков, больничных и командировок.

От чего зависит цена на бухгалтерские услуги для ИП?

Во многом цена определяется следующими факторами:

  • наличием либо отсутствием у ИП работников;
  • применяемой системой налогообложения (ОСНО, УСН);
  • количеством операций, совершаемых в месяц.

Если вы, как и многие предприниматели, считаете, что бухгалтерский учёт ‒ не ваше, или у вас просто нет на него времени, напишите нам или закажите обратный звонок. Менеджер обстоятельно ответит на все вопросы и проконсультирует по тарифам.


Популярные тарифы для ИП

Название Стоимость Примечание
Тариф 1 4000 руб. в квартал (за 3 месяца) ИП на УСН 6% без работников
Тариф 2 5000 руб. в месяц (до 5 человек) ИП на УСН 6% с работниками
Тариф 3 от 3000 руб. в месяц в зависимости от количества операций ИП на УСН 15% без работников
Тариф 4 от 7000 руб. в месяц (до 5 человек) в зависимости от количества операций. ИП на УСН 15% с работниками

Цена на Бухобслуживание ИП

Кол-во операций Упрощенная (УСН 6%) Упрощенная (УСН 15%) Общая система (ОСНО)
до 20 операций/месяц 5000 руб./месяц 6000 руб./месяц 10000 руб./месяц
до 40 операций/месяц 6000 руб./месяц 9000 руб./месяц 20000 руб./месяц
до 80 операций/месяц 10000 руб./месяц 15000 руб./месяц 30000 руб./месяц
от 80 операций в месяц
цена договорная

*дополнительно оплачивается подключение к сдаче отчетности через интернет – 2000 рублей/год, все направления.

Закажите обратный звонок

Мы позвоним в течение дня

Введите символы, изображённые на картинке: *
8 (499) 110-62-67 (по всем вопросам)
График работы: с 10 до 19, пн-пт.

Напишите нам сообщение

Мы ответим в течение дня

Введите символы, изображённые на картинке: *

Контактная информация

Мы в социальных сетях:
Наши адреса:
  • Москва
  • Люберцы
  • Люберцы
Адрес в Москве:
  • Походный проезд д. 4, офис 1 (м. Тушинская, м. Сходненская)
  • 8 (499) 110-62-67 8 (800) 222-62-67
  • email: al@fiogarant.ru
  • Офис работает с 10 до 18 часов
Адрес в Москве:
  • Походный проезд д. 4, офис 1 (м. Тушинская, м. Сходненская)
  • 8 (499) 110-62-67 8 (800) 222-62-67
  • email: al@fiogarant.ru
  • Офис работает с 10 до 18 часов
Адрес в Москве:
  • Кривоколенный пер., д. 9/1 (м. Чистые Пруды, м. Тургеневская)
  • 8 (495) 943-62-67 8 (800) 222-62-67
  • email: info@fiogarant.ru
  • Офис работает с 10 до 18 часов
Адрес в Люберцах:
  • ул. Котельническая, д. 8А, офис 16
  • 8 (495) 943-62-67 8 (800) 222-62-67
  • email: info@fiogarant.ru
  • Офис работает с 09 до 17 часов
Адрес в Люберцах:
  • Октябрьский пр-кт, д. 403, офис 113 (мастерская печатей и штампов)
  • 8 (495) 943-08-80 8 (499) 110-62-67 доб. 113
  • email: zakaz@fiogarant.ru
  • Офис работает с 09:30 до 18 часов

Новости

Все новости

Мы вКонтакте

Наши видео

Наверх