/ Бухгалтерия ООО

Бухгалтерия ООО

К компаниям законодательство предъявляет наиболее строгие правила в части ведения бухгалтерского учёта, хотя в конечном итоге большую роль играет система налогообложения, применяемая в ООО, количество сотрудников, величина выручки и другие факторы.

Как правило, компании предпочитают по старинке пользоваться услугами штатного бухгалтера, который отвечает за все направления учёта, формирует и сдаёт отчётность. Если объём задач очень велик, то руководитель создаёт бухгалтерский отдел, и каждый бухгалтер отвечает за какое-то направление работы. Но не редки случаи, когда руководители сами занимаются бухгалтерией, совмещая обязанности. В этом случае они экономят на создании рабочего места для бухгалтера, но эта экономия практически сводится к нулю следующими обстоятельствами.


У всех перечисленных выше вариантов есть минусы:

  • Необходимость создания рабочих мест, их оснащения и обслуживания (начиная со столов и кресел и заканчивая бухгалтерскими программами). Штатным бухгалтерам также нужно платить заработную плату и делать обязательные отчисления с фонда оплаты их труда.
  • Если учёт ведёт сам руководитель, то он вынужден отвлекаться от текущей работы по управлению бизнесом, его развитию. К тому же, график у многих руководителей плотный, а при самостоятельном ведении учёта периодически приходится посещать налоговую, решать какие-либо вопросы.

Так что мы предлагаем?

Правовой центр Фиолент имеет в штате специалистов, которые отлично разбираются в бухгалтерском учёте, имеют всё необходимое, чтобы уже сейчас заняться бухгалтерией вашего предприятия.

Возможно, у вас возник закономерный вопрос: чем эта услуга отличается от бухгалтерского сопровождения? Сопровождение ‒ в чём-то более широкое понятие, включающее в себя дополнительные услуги. Например, юридические и бухгалтерские консультации.


Бухгалтерия ООО: что она в себя включает?

  1. Постановку учёта. В это понятие входит разработка учётной политики, определение ответственного за бухгалтерский учёт, утверждение рабочего плана счетов и другие важные мероприятия.
  2. Непосредственно ведение налогового и бухгалтерского учёта, включая отражение всех хозяйственных операций в первичной документации, формирование документов, связанных с движением основных и денежных средств.
  3. Кассовый и кадровый учёт. Кассовый учёт ‒ соблюдение правил кассовой дисциплины относительно ведения кассовой книги, создания РКО и ПКО. Кадровый учёт подразумевает полное документальное оформление приёма и увольнения сотрудников, начисления им заработной платы (а также налогов и отчислений), создания графика отпусков т. д.
  4. Формирование отчётности: бухгалтерской, налоговой, статистической и «пенсионной». А также любой другой (при необходимости).
  5. Подача отчётности в контролирующие органы. Мы отправляем все отчёты в электронном виде через интернет. У такого способа есть свои тонкости, читайте об этом здесь.

Сколько стоит ведение учёта ООО?

У нас очень выгодные тарифы, вы сами можете в этом убедиться. На стоимость услуги оказывают влияние такие факторы как количество операций в месяц и применяемая система налогообложения. Если в вашей компании совершается в месяц более ста операций, то стоимость услуги устанавливается по договорённости.

Обратите внимание на тот факт, что сдача электронной отчётности оплачивается отдельно. Поэтому если вы желаете сдавать отчётность самостоятельно, вам не придётся оплачивать подключение этого сервиса.

С сотрудниками Правового центра Фиолент ваша бухгалтерия всегда будет в идеальном состоянии!

Позвоните или напишите нам, если хотели бы узнать об условиях или уточнить стоимость услуги.


Цена на бухобслуживание ООО

Кол-во операций Упрощенная (УСН 6%) Упрощенная (УСН 15%) Общая система (ОСН)
до 25 операций/месяц 6000 руб./месяц 7000 руб./месяц 15000 руб./месяц
до 50 операций/месяц 8000 руб./месяц 10000 руб./месяц 25000 руб./месяц
до 100 операций/месяц 14000 руб./месяц 18000 руб./месяц 35000 руб./месяц
от 100 операций в месяц
цена договорная

*дополнительно оплачивается подключение к сдаче отчетности через интернет – 2000 рублей/год, все направления.

Закажите обратный звонок

Мы позвоним в течение дня

Введите символы, изображённые на картинке: *
8 (499) 110-62-67 (по всем вопросам)
График работы: с 10 до 19, пн-пт.

Напишите нам сообщение

Мы ответим в течение дня

Введите символы, изображённые на картинке: *

Контактная информация

Мы в социальных сетях:
Наши адреса:
  • Москва
  • Люберцы
  • Люберцы
Адрес в Москве:
  • Походный проезд д. 4, офис 1 (м. Тушинская, м. Сходненская)
  • 8 (499) 110-62-67 8 (800) 222-62-67
  • email: al@fiogarant.ru
  • Офис работает с 10 до 18 часов
Адрес в Москве:
  • Походный проезд д. 4, офис 1 (м. Тушинская, м. Сходненская)
  • 8 (499) 110-62-67 8 (800) 222-62-67
  • email: al@fiogarant.ru
  • Офис работает с 10 до 18 часов
Адрес в Москве:
  • Кривоколенный пер., д. 9/1 (м. Чистые Пруды, м. Тургеневская)
  • 8 (495) 943-62-67 8 (800) 222-62-67
  • email: info@fiogarant.ru
  • Офис работает с 10 до 18 часов
Адрес в Люберцах:
  • ул. Котельническая, д. 8А, офис 16
  • 8 (495) 943-62-67 8 (800) 222-62-67
  • email: info@fiogarant.ru
  • Офис работает с 09 до 17 часов
Адрес в Люберцах:
  • Октябрьский пр-кт, д. 403, офис 113 (мастерская печатей и штампов)
  • 8 (495) 943-08-80 8 (499) 110-62-67 доб. 113
  • email: zakaz@fiogarant.ru
  • Офис работает с 09:30 до 18 часов

Новости

Все новости

Мы вКонтакте

Наши видео

Наверх