К компаниям законодательство предъявляет наиболее строгие правила в части ведения бухгалтерского учёта, хотя в конечном итоге большую роль играет система налогообложения, применяемая в ООО, количество сотрудников, величина выручки и другие факторы.
Как правило, компании предпочитают по старинке пользоваться услугами штатного бухгалтера, который отвечает за все направления учёта, формирует и сдаёт отчётность. Если объём задач очень велик, то руководитель создаёт бухгалтерский отдел, и каждый бухгалтер отвечает за какое-то направление работы. Но не редки случаи, когда руководители сами занимаются бухгалтерией, совмещая обязанности. В этом случае они экономят на создании рабочего места для бухгалтера, но эта экономия практически сводится к нулю следующими обстоятельствами.
У всех перечисленных выше вариантов есть минусы:
- Необходимость создания рабочих мест, их оснащения и обслуживания (начиная со столов и кресел и заканчивая бухгалтерскими программами). Штатным бухгалтерам также нужно платить заработную плату и делать обязательные отчисления с фонда оплаты их труда.
- Если учёт ведёт сам руководитель, то он вынужден отвлекаться от текущей работы по управлению бизнесом, его развитию. К тому же, график у многих руководителей плотный, а при самостоятельном ведении учёта периодически приходится посещать налоговую, решать какие-либо вопросы.
Так что мы предлагаем?
Правовой центр Фиолент имеет в штате специалистов, которые отлично разбираются в бухгалтерском учёте, имеют всё необходимое, чтобы уже сейчас заняться бухгалтерией вашего предприятия.
Возможно, у вас возник закономерный вопрос: чем эта услуга отличается от бухгалтерского сопровождения? Сопровождение ‒ в чём-то более широкое понятие, включающее в себя дополнительные услуги. Например, юридические и бухгалтерские консультации.
Бухгалтерия ООО: что она в себя включает?
- Постановку учёта. В это понятие входит разработка учётной политики, определение ответственного за бухгалтерский учёт, утверждение рабочего плана счетов и другие важные мероприятия.
- Непосредственно ведение налогового и бухгалтерского учёта, включая отражение всех хозяйственных операций в первичной документации, формирование документов, связанных с движением основных и денежных средств.
- Кассовый и кадровый учёт. Кассовый учёт ‒ соблюдение правил кассовой дисциплины относительно ведения кассовой книги, создания РКО и ПКО. Кадровый учёт подразумевает полное документальное оформление приёма и увольнения сотрудников, начисления им заработной платы (а также налогов и отчислений), создания графика отпусков т. д.
- Формирование отчётности: бухгалтерской, налоговой, статистической и «пенсионной». А также любой другой (при необходимости).
- Подача отчётности в контролирующие органы. Мы отправляем все отчёты в электронном виде через интернет. У такого способа есть свои тонкости, читайте об этом здесь.
Сколько стоит ведение учёта ООО?
У нас очень выгодные тарифы, вы сами можете в этом убедиться. На стоимость услуги оказывают влияние такие факторы как количество операций в месяц? количество сотрудников и применяемая система налогообложения. Если в вашей компании совершается в месяц более ста операций, то стоимость услуги устанавливается по договорённости. С сотрудниками Правового центра Фиолент ваша бухгалтерия всегда будет в идеальном состоянии!
Ориентировочная таблица цен на бухучет в Обществах
Показатель | Упрощенная (УСН 6%) | Упрощенная (УСН 15%) | Общая система (ОСН) |
от 0 до 5-ти сотрудников | от 5000 руб./месяц | от 6000 руб./месяц | от 10000 руб./месяц |
от 5 до 10-ти сотрудников | + 3000 руб./месяц | + 3000 руб./месяц | + 3000 руб./месяц |
Экваиринг, ВЭД, ОП, филиалы, ККМ | по договоренности | по договоренности | по договоренности |
Количество операций в месяц |
конечная цена формируется после анализа учета
|
Мы ждем Вашего звонка, чтобы обсудить наше долгосрочное сотрудничество! Для новых клиентов у нас всегда найдутся уникальные и вкусные предложения!