/ Бухгалтерия ООО

Бухгалтерия ООО

К компаниям законодательство предъявляет наиболее строгие правила в части ведения бухгалтерского учёта, хотя в конечном итоге большую роль играет система налогообложения, применяемая в ООО, количество сотрудников, величина выручки и другие факторы.

Как правило, компании предпочитают по старинке пользоваться услугами штатного бухгалтера, который отвечает за все направления учёта, формирует и сдаёт отчётность. Если объём задач очень велик, то руководитель создаёт бухгалтерский отдел, и каждый бухгалтер отвечает за какое-то направление работы. Но не редки случаи, когда руководители сами занимаются бухгалтерией, совмещая обязанности. В этом случае они экономят на создании рабочего места для бухгалтера, но эта экономия практически сводится к нулю следующими обстоятельствами.



У всех перечисленных выше вариантов есть минусы:


Так что мы предлагаем?

Правовой центр Фиолент имеет в штате специалистов, которые отлично разбираются в бухгалтерском учёте, имеют всё необходимое, чтобы уже сейчас заняться бухгалтерией вашего предприятия.

Возможно, у вас возник закономерный вопрос: чем эта услуга отличается от бухгалтерского сопровождения? Сопровождение ‒ в чём-то более широкое понятие, включающее в себя дополнительные услуги. Например, юридические и бухгалтерские консультации.


Бухгалтерия ООО: что она в себя включает?

  1. Постановку учёта. В это понятие входит разработка учётной политики, определение ответственного за бухгалтерский учёт, утверждение рабочего плана счетов и другие важные мероприятия.
  2. Непосредственно ведение налогового и бухгалтерского учёта, включая отражение всех хозяйственных операций в первичной документации, формирование документов, связанных с движением основных и денежных средств.
  3. Кассовый и кадровый учёт. Кассовый учёт ‒ соблюдение правил кассовой дисциплины относительно ведения кассовой книги, создания РКО и ПКО. Кадровый учёт подразумевает полное документальное оформление приёма и увольнения сотрудников, начисления им заработной платы (а также налогов и отчислений), создания графика отпусков т. д.
  4. Формирование отчётности: бухгалтерской, налоговой, статистической и «пенсионной». А также любой другой (при необходимости).
  5. Подача отчётности в контролирующие органы. Мы отправляем все отчёты в электронном виде через интернет. У такого способа есть свои тонкости, читайте об этом здесь.

Сколько стоит ведение учёта ООО?

У нас очень выгодные тарифы, вы сами можете в этом убедиться. На стоимость услуги оказывают влияние такие факторы как количество операций в месяц? количество сотрудников и применяемая система налогообложения. Если в вашей компании совершается в месяц более ста операций, то стоимость услуги устанавливается по договорённости. С сотрудниками Правового центра Фиолент ваша бухгалтерия всегда будет в идеальном состоянии!


Ориентировочная таблица цен на бухучет в Обществах

Показатель Упрощенная (УСН 6%) Упрощенная (УСН 15%) Общая система (ОСН)
от 0 до 5-ти сотрудников от 5000 руб./месяц от 6000 руб./месяц от 10000 руб./месяц
от 5 до 10-ти сотрудников + 3000 руб./месяц + 3000 руб./месяц + 3000 руб./месяц
Экваиринг, ВЭД, ОП, филиалы, ККМ по договоренности по договоренности по договоренности
Количество операций в месяц
конечная цена формируется после анализа учета

Мы ждем Вашего звонка, чтобы обсудить наше долгосрочное сотрудничество! Для новых клиентов у нас всегда найдутся уникальные и вкусные предложения!


Получить консультацию


Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Контактная информация

Мы в социальных сетях:

Наши адреса:
  • Москва
  • Люберцы
Адрес в Москве:
  • Походный проезд д. 4, офис 1 (м. Тушинская, м. Сходненская)
  • 8 (499) 110-62-67
  • email: asm@fiogarant.ru
  • Офис работает с 10 до 18 часов
Адрес в Москве:
  • Походный проезд д. 4, офис 1
    (м. Тушинская, м. Сходненская)
  • 8 (499) 110-62-67
  • email: asm@fiogarant.ru
  • Офис работает с 10 до 18 часов
Адрес в Люберцах:
Адрес в Люберцах:

Новости

Все новости

Мы вКонтакте

Наши видео

Наверх