/ Восстановление учета

Восстановление учета

Восстановление всего учёта или какого-либо его участка ‒ довольно сложная процедура, требующая от бухгалтера огромных знаний и мастерства. По сути, восстановление заключается в воссоздании всех документов, их правильном оформлении и приведении в соответствие законодательным нормам.

Почему важно восстановить учёт, если есть основания полагать, что он не вёлся вовсе или вёлся с серьёзными нарушениями? Потому что это позволит избежать штрафных санкций, в худшем случае за несоблюдение требований относительно бухгалтерского учёта власти могут даже арестовать банковские счета фирмы.


Когда может понадобиться восстановление учёта?

Вот основные ситуации, в которых может потребоваться эта процедура:

  • Первичные документы утеряны, находятся в плачевном состоянии или содержат ошибки. Здесь может быть всё что угодно: нерадивый бухгалтер, пожар в офисе и т.д.
  • Отсутствуют реестры по отчётным периодам. По тем же причинам.
  • Бухгалтер уходит с должности (или его увольняют), и руководитель считает, что он не справлялся со своими обязанностями.
  • Бухгалтер вдруг исчез, прихватив с собой документы и базу 1С.
  • Налоговая обнаружила ошибки в вашей отчётности, наказала штрафами и пени или заблокировала расчётный счёт.
  • Предстоит налоговая проверка.
  • Компания не осуществляла деятельность какое-то время.

Конечно, в некоторых случаях может потребоваться профессиональный аудит, но в большинстве из них можно обойтись восстановлением всего учёта или отдельных его участков.

Важно: Мы восстанавливаем учёт за большие периоды: от 6-ти месяцев до нескольких лет. То есть даже если ошибки прокрались в учёт двух- или трёхлетней давности, мы решим этот вопрос.


Этапы восстановления учёта

Итак, как проходит восстановление учёта?

  1. Вы предоставляете нам доступ ко всем первичным документам, отчётности, базе 1С, выпискам из банка.
  2. Мы анализируем всю полученную документацию и базы, выявляем проблемы и оцениваем сложность восстановления учёта.
  3. Проверяем правильность ведения учёта, готовим недостающие документы и исправляем неправильно заполненные.
  4. Проверяем правильность расчётов налогов и отчислений. При необходимости корректируем отчётность и составляем новую.
  5. В конце даём рекомендации относительно организации учёта, методов его ведения, оптимизации налогообложения и т. д.

Что даёт восстановление?

Во-первых, оно позволяет правильно исчислить налоги и минимизировать налоговые риски. А благодаря оптимизации налогов предприятие будет впредь платить государству меньше.

Во-вторых, в ходе восстановления формируется наиболее эффективная методология учёта, наводится порядок не только в бухгалтерии, но и во всех смежных направлениях работы.

В-третьих, может быть налажен управленческий учёт, который в последующем позволит планировать расходы и более эффективно управлять делами.

И, конечно же, восстановление учёта ‒ это самый оптимальный выбор для руководителей, столкнувшихся с недобросовестным или непрофессиональным бухгалтером.


Сколько стоит восстановить учёт?

Восстановление ‒ как учёт в ретроспективе. Для бухгалтеров это настоящая головоломка, особенно если в учёте и отчётности есть серьёзные ошибки и несостыковки. Приходится много анализировать, поднимать все имеющиеся данные за период, восстанавливать картину по кусочкам, как пазл.

Стоимость услуги равна стоимости ежемесячного обслуживания (на подходящем тарифе) с учётом скидки. При восстановлении учёта за период от 6 месяцев до 1 года вы получаете скидку 40%. От 1 года до 2 лет ‒ 50%.

В штате правового центра «Фиолент» работают истинные профессионалы, отлично разбирающиеся в учёте и налогах. Поэтому если восстановление учёта жизненно необходимо вашему предприятию, напишите нам прямо сейчас или закажите обратный звонок.

Закажите обратный звонок

Мы позвоним в течение дня


Введите символы, изображённые на картинке: *
8 (499) 110-62-67 (по всем вопросам)
График работы: с 10 до 19, пн-пт.

Напишите нам сообщение

Мы ответим в течение дня


Введите символы, изображённые на картинке: *

Контактная информация

Мы в социальных сетях:

Наши адреса:
  • Москва
  • Люберцы
  • Люберцы
Адрес в Москве:
  • Походный проезд д. 4, офис 1 (м. Тушинская, м. Сходненская)
  • 8 (499) 110-62-67 8 (800) 222-62-67
  • email: al@fiogarant.ru
  • Офис работает с 10 до 18 часов
Адрес в Москве:
  • Походный проезд д. 4, офис 1 (м. Тушинская, м. Сходненская)
  • 8 (499) 110-62-67 8 (800) 222-62-67
  • email: al@fiogarant.ru
  • Офис работает с 10 до 18 часов
Адрес в Москве:
  • Кривоколенный пер., д. 9/1 (м. Чистые Пруды, м. Тургеневская)
  • 8 (495) 943-62-67 8 (800) 222-62-67
  • email: info@fiogarant.ru
  • Офис работает с 10 до 18 часов
Адрес в Люберцах:
  • ул. Котельническая, д. 8А, офис 16
  • 8 (495) 943-62-67 8 (800) 222-62-67
  • email: info@fiogarant.ru
  • Офис работает с 09 до 17 часов
Адрес в Люберцах:
  • Октябрьский пр-кт, д. 403, офис 113 (мастерская печатей и штампов)
  • 8 (495) 943-08-80 8 (499) 110-62-67 доб. 113
  • email: zakaz@fiogarant.ru
  • Офис работает с 09:30 до 18 часов

Новости

Все новости

Мы вКонтакте

Наши видео

Наверх

Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Используя этот сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.