/ Заплатите налоги и спите спокойно или бухгалтерское сопровождение ИП

Статьи

12 Июл 2018

Заплатите налоги и спите спокойно или бухгалтерское сопровождение ИП

Заплатите налоги и спите спокойно или бухгалтерское сопровождение ИП Решили зарегистрировать ИП, но не сильны в бухгалтерии настолько, что УСНО, ЕНВД, ОСНО для вас - тёмный лес? Вы относительно хорошо разбираетесь в налогообложении, понимаете разницу между "упрощёнкой" и основной системой, знаете всё о государственных сборах, но нет времени заниматься отчётностью самостоятельно? Отличная бизнес-идея постепенно воплощается в жизнь, дело набирает обороты, но большие расходы не дают возможности содержать штатного бухгалтера? Актуальным становится вопрос: что же делать?

В подобных ситуациях оказывались практически все индивидуальные предприниматели. Вы не первые и не последние. На начальном этапе важно осознать, что каждый должен заниматься своим делом. Все силы, знания, опыт и навыки нужно направить на развитие бизнеса - это единственно правильный курс. В то же время необходимо подумать о бухгалтерском сопровождении ИП, найти оптимальное решение и в данном направлении.

Успех любит профессионалов

При общении с неопытными коммерсантами, которые в подавляющем большинстве случаев пытаются держать бразды правления в своих руках, в том числе в плане отчётности перед государством, понимаешь, в чём их основная ошибка и причина неудач. Распыляя свои силы, вместо того, чтобы сфокусироваться на главном, они не успевают полноценно осуществлять деятельность, совмещая две совершенно разные должности.

В качестве примера возьмём розничную торговлю. Ничего сложного - закупил товар на оптовой базе, добавил свою наценку, выставил (выложил) на продажу. Всё. Теперь можно заняться составлением отчётов. Отчасти согласны, примерно так и есть. С большим "но", состоящим из множества мельчайших "деталей". Закупка должна совершаться по минимальной цене при неизменно высоком качестве товара. Поэтому первый этап (закупка) отодвигается на второй план, уступая первенство изучению ценовой политики в среде конкурирующих фирм, предлагающих аналогичные товары, анализу (сравнению) и выбору наиболее выгодного поставщика.

Зачастую стоимость при закупке большим оптом гораздо ниже, чем при малом. На первый взгляд кажется логичным, что лучше вложить средства в приобретение большой партии. Стоп! А вы изучили рынок сбыта? Насколько предложение актуально именно в том районе, где находится ваша торговая точка? За какой период вы сможете реализовать большую партию? Возможно, наиболее актуальным станет расширение ассортимента с некоторым ущербом для закупочной стоимости? Именно так поступила одна компания по совету наших специалистов. Товар не только понравился постоянным клиентам, но и привлёк обширную сеть новых покупателей. Повысилась узнаваемость, увеличился товарооборот, рентабельность, прибыль.

Мы многократно констатировали тот факт, что в подобных вопросах разбираются буквально единицы начинающих бизнесменов. А ведь именно здесь зарождается результативность деятельности компании. Поэтому при любом, даже самом ничтожном товарообороте, необходимо воспользоваться юридическими и бухгалтерскими консультациями по вопросам предпринимательства, которые потребуют минимум вложения финансовых средств, в то время как отдача, поверьте, будет колоссальная.

Нюансы - налоги, отчёты

Немного о более "тонких материях". Налогообложение. Налоги подлежат обязательному взносу в государственную казну - это знает каждый начинающий и матёрый предприниматель. Большинство ИП работают по упрощённой налоговой системе. "Упрощёнка" предполагает низкую налоговую ставку, простое оформление отчётности, возможность уменьшения суммы налогов за счёт авансовых платежей. Мы часто встречаемся с ситуациями, когда люди даже не знают о страховых взносах, не знают о том, что можно выбрать и поменять объект налогообложения. 

А ведь стандартные налоговые ставки можно существенно уменьшить, а то и вовсе свести их показатель к нулю. Осуществляется это на региональном уровне. Практически ни один бизнесмен за всю нашу практику общения не смог чётко и конкретно сформулировать своё представление об "УСН - доходы" и "УСН - доходы минус расходы", за исключением того, что в первом случае стандартная налоговая ставка составляет всего 6%, а во втором - 15%. Что выгоднее? Почему? Как это работает? Для каких видов деятельности устанавливаются льготные ставки?

Вывод прост - бухгалтерское сопровождение ИП, в лице профессиональных специалистов, даст ответы на все злободневные вопросы, значительно облегчит ваше существование, снимет львиную долю ответственности. Балансоспособные бухгалтера произведут расчёты налоговых (и авансовых) платежей, страховых взносов ОПС и ОМС, предоставят отчёты в государственные и региональные инстанции.

Откройте для себя правовой центр "Фиолент"! Мы в разы сократим путь от исходной точки до пункта выхода на максимальную прибыль. Обеспечьте вашему бизнесу кратчайший маршрут к успеху.

Возврат к списку

Получить консультацию


Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Наверх