Вступили в силу изменения в ФЗ от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
С 29 апреля 2018 года работа между МФЦ и ФНС в части регистрации ЮЛ и ИП, переходит на электронный формат. Это ускорит получение результатов регистрации: обратившись в МФЦ с заявлением о государственной регистрации, заявитель получит ответ за то же время, что и при обращении в налоговый орган.
Теперь, налоговая инспекция будет извещать заявителей о принятых решениях (регистрации, приостановлении или отказе) по электронной почте. На бумажном носителе будут выданы документы только по запросу заявителя. Бумажные документы будут подтверждать содержание электронных документов, связанных с государственной регистрацией.
Всю информацию по регистрации заявитель сможет увидеть на официальном сайте регистрирующего органа в сети «Интернет».
Кроме того, с 1 октября 2018 года при повторной подаче документов на государственную регистрацию из-за неполного комплекта документов или ошибок в оформлении госпошлину повторно платить не придется.